Бизнес-план – это распространенный в рыночной экономике инструмент менеджмента, основа конкретной маркетинговой, финансовой, материально-технической, кадровой политики ведения собственного бизнеса.Разработка бизнес-плана является обязательной при образовании новых предприятий, реконструкции существующих, для обоснования эффективности инвестиций.
Основными разделами бизнес-плана являются следующие:
Резюме 1.Описание предприятия. 2.Характеристика продукции (услуги) 3.План маркетинга 4.План производства 5.Финансовый план и прогнозирование рисков Выводы
Резюме должно занимать не более одной страницы и вмещать в себя следующую информацию: — полное наименование предприятия; — предлагаемые продукты или услуги, кому они будут предлагаться с описанием конкурентных преимуществ; — объяснения, почему потребителю нужен этот продукт или услуга; — цель и задачу предприятия; — прогноз объема продаж, прибыли и движения наличных; — сколько денег нужно, и когда будут видны результаты от вложенных средств.
Описание предприятия. В этом разделе указываются все данные о предприятии – организационно- правовая форма, дата создания, цель и характеристика предпринимательской деятельности, описание продукции или услуг, патенты, лицензии и т.д.
Характеристика продукции (услуги). Этот раздел представляет собой детальное описание бизнеса. Также указывается преимущества и недоста
...
Читать дальше »
Просмотров:
306
|
Добавил:
Vip
|
Дата:
24.04.2013
|
| |