Это ж вопрос не о капитале. Это вопрос о готовности.
А почему чувствуем себя неготовыми? Точнее… К ЧЕМУ чувствуем себя неготовыми? Ко встрече С ЧЕМ? Чаще всего – это боязнь некоторых аспектов, о которых пока ничего толком неизвестно, но понятно, что заниматься ими придется.
Итак, что это за аспекты, связанные с началом предпринимательской деятельности, и несколько практических советов, призванных показать что не так страшен чёрт как его малюют (и не так все дорого как кажется).
1. Реклама? Очень многое можно делать или бесплатно, или за сущие копейки.
- 2ГИС вносит в свой справочник бесплатно.
- Доски объявлений в Интернете.
- Цветные двусторонние визитки офсетом (количеством, кратным 1000 штук) можно печатать по 50 копеек.
- Черно-белые листовки ризографией – и того дешевле.
- Обзвон потенциальных покупателей тоже никто не отменял, можно подобрать выгодный тариф для этих целей. Для междугородних звонков – Mail.Ru Agent по 1,5 руб/минута разговора.
- Короткий городской номер телефона тоже порядка 100 рублей в месяц обходится
- Если есть личный автомобиль – можно на него наклеить рекламу – это совсем недорого (в районе от 300 рублей), особенно если изготовить лазерную резку на самоклеющейся пленке типа ORACAL нужный текст в почти любом рекламном агентстве, купить рублей за 50 там же монтажную пленку, и наклеить все это самому.
- Есть куча сервисов в интернете, предлагающих чуть ли не задаром сконструировать свой сайт (так и набрать в поисковике: «ко
...
Читать дальше »