Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Сентябрь » 02
35 методов партизанского маркетинга 

1.Печать на деньгах – берете простой набор для штампов, набираете на нем смешную фразу и адрес сайта или другие координаты. Что-то вроде «Как получить много таких бумажек – вот тут». 

2. Листочки для заметок – что бы вы там ни написали, люди привыкли что на этих цветных квадратиках размещается важная информация, и ваш пиар заметят. 

3. Много марок – в ящики людям сыпятся килограммы рекламы. Прием партизанского маркетинга - отправьте толстый конверт, и наклейте на него штук 40 марок по одному центу. Вас точно заметят. 

4. Надписи на дверях – Развесьте в своем магазине новые таблички на всех дверях – с теми же значками и надписями, но плюс ваша бизнес информация и адрес сайта. 

5. Платите заранее – например, кассиру кинотеатра, чтобы давал вместе с билетом вашу визитку. 

6. Привлекайте внимание – пусть у ... Читать дальше »
Просмотров: 303 | Добавил: Vip | Дата: 02.09.2013 | Комментарии (0)

Источники пассивного дохода: их виды, особенности и отличия

Источники пассивного дохода бывают нескольких видов - и о них мы поговорим в этой статье. Но сначала ответим на вопрос: какие же бывают доходы? Доходы бывают линейными и пассивными. 

Линейный доход - это тот доход, который вы получаете путем хождения на работу (наёмный труд-врач, продавец, охранник и.т.д.). Когда люди перестают работать, то лишаются источника своего дохода и средств к существованию. 

Пассивный доход (резидуальный) – это тот вид дохода, который поступает вам постоянно, даже если вы не работаете. Он не зависит от вашей каждодневной активности, и тесно связан с понятием финансовой независимости. Поэтому, очень важно сейчас создавать источники пассивного дохода. 

Давайте перечислим основные источники пассивного дохода: 

- Недвижимость 
- Авторский гонорар (интеллектуальная со ... Читать дальше »
Просмотров: 347 | Добавил: Vip | Дата: 02.09.2013 | Комментарии (0)

КАК ОТКРЫТЬ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ

Многие мечтают начать свой бизнес без значительных вложений, и агентство недвижимости как раз и есть такой вариант. Открыть агентство недвижимости несложно, лицензирование для этого вида деятельности не требуется, первоначальные вложения минимальны. Главное опыт и связи. 

Чтобы открыть агентство недвижимости, потребуется примерно 10 тыс. долларов. Небольшая фирма может окупиться за несколько месяцев.
Особенности начального этапа работы

Выжить на риэлторском рынке могут далеко не все новички. Основные трудности на начальном этапе:

1) нулевая известность и в то же время очень высокая конкуренция на риэлторском рынке;
2) проблема поиска кадров, а именно агентов;
3) отсутствие собственной базы данных продавцов и покупателей квартир.

Теперь поподробнее о том, как решается каждая из задач.

1. ВЫСОКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ. Поскольку пе ... Читать дальше »
Просмотров: 325 | Добавил: Vip | Дата: 02.09.2013 | Комментарии (0)

Уважаемые предприниматели! Приглашаем Вас принять участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России – 2013». 

Мотивация Вашего участия: + Бесплатная реклама, + Полезные связи и знакомства + Помощь в получении государственной поддержки + Бесплатное обучение от ведущих российских бизнес-тренеров.

I. Бесплатная реклама - название, логотип, слоган и сфера деятельности Вашей фирмы будут использоваться в информационной кампании регионального этапа, которая будет включать в себя:
+ видеоролики на региональных телевизионных каналах, 
+ информационные включения на радиостанциях,
+ информационные блоки на различных информационных сайтах,
+ размещение информации об участниках конкурса в социальных сетях,
+ информационная рассылка на аудиторию более 35 тыс. чел. по Твери и Тверской области. 
+ по итогам регионального этапа будет составлен и размещен в СМИ перечень участников и победителей регионального этапа. 

II. Полезные связи и знакомства
- участники регионального этапа конкурса будут приглашаться на закрытые встречи и встречи «без галстуков» с участием представителей исполнительной (в том числе Губернатора, его заместителей и министра экономического развития) и законодательной власти Тверской области, отвечающих з ... Читать дальше »
Просмотров: 760 | Добавил: Vip | Дата: 02.09.2013 | Комментарии (0)

1. Закон пустоты. Если вам нужны новые ботинки, выбросите старые. Если вам нужна новая одежда, почистите ваш шкаф. Вы должны по доброй воле расстаться с вашими стереотипами.

2. Закон циркуляции. Будьте готовы отпустить что-то, чем вы владеете, чтобы получить что-то, что вы желаете.

3. Закон воображения. Сначала вы должны увидеть процветание в вашем воображении. Сделайте описание своего идеального дня и не показывайте его никому, кроме того, кому доверяете. Храните это описание где-нибудь под рукой, и в свободное время перечитывайте его.

4. Закон творчества. Человек может достигнуть процветания посредством энергии своего мышления, интуиции и воображения.

5. Закон воздаяния и получения. Если вы отдаете что-то, то это возвращается в десятикратном размере. Когда вы получаете блага, очень важно делиться им с окружающими. Если у вас – дар, и вы не используете его, то оскорбляете вашу Божественную сущность. Чтобы с должной почтительностью относиться к своим способностям, вы должны радоваться дарам и разделять их с другими. Если вы делаете это, вы привлекаете еще больше благ в свою жизнь.

6. Закон десятины. Вселенная всегда возьмет свою десятину. Это просто закон благодарности источника поддержки – 10% от всего, что вы имеете. Вы никогда не знаете, как ваша десятина вернется ... Читать дальше »
Просмотров: 282 | Добавил: Vip | Дата: 02.09.2013 | Комментарии (0)

Бизнес — как остросюжетное кино, со своими рисками, сумасшедшими идеями, неожиданными поворотами. У каждой компании, рвущейся к успеху, есть множество способов заявить о себе, повысить уровень продаж и победить конкурентов. Можно забить телеэфир своей рекламой, можно обклеить все свободные места в городе плакатами с соответствующими надписями. А можно поступить гораздо оригинальнее.
Предлагаем прочитать 9 самых интересных историй о том, как известные компании добились признания и славы.

1) Привлечь звезду

Puma заплатила Пеле за то, чтобы тот начал завязывать шнурки за несколько секунд до начала финального матча чемпионата мира 1970 года. Естественно, крупный план этого процесса попал в трансляцию, и весь мир понял, чьи кеды носит величайший футболист планеты. Такая реклама оказалась намного дешевле и действеннее, чем если бы менеджеры Puma украсили логотипами своей фирмы весь стадион, и это на годы вперёд обеспечило успех немецкой компании.

2) Скупить все

В семидесятых годах жидкое мыло продавал только один человек — Роберт Тейлор из США. Это было его изобретением, и он знал, что у этого продукта большое будущее. Но была проблема — всё, что он продавал, не могло быть запатентовано. Идея жидкого мыла не была свежей, а простейшие насосы люди придумали за тысячелетия до этого. Так что несколько крупных производителей мыла с удовольствием украли бы идею Тейлора, размазав его крошечный бизнес.

Тогда Тейлор решил действовать и скупил все пластиковые помпы. Абсолютно все. В стране было всего два производителя этих устройств, и он потратил 12 миллионов долларов, что в разы превышало полученную прибыль, чтобы заказать у них 100 миллионов помп. Чтобы выпустить такое ... Читать дальше »
Просмотров: 349 | Добавил: Vip | Дата: 02.09.2013 | Комментарии (0)

При поиске идеи для бизнеса и начале работы с Китаем очень многие бизнесмены в первую очередь хотят найти товар с максимальной рентабельностью. И это абсолютно естественное желание. Это нужно для быстрого роста бизнеса с Китаем практически «с нуля».

Как показывает практика, такие случаи, когда какое-то одна отрасль бизнеса или продукт долгое время сохраняют высокую рентабельность очень редки. В силу вступают базовые экономические законы, растет конкуренция, на рынке быстро появляются подобные и более выгодные предложения, их количество растет, рыночная цена падает и т.д. Иногда доходит до того, что рынок «убивают» и работать на нем становится просто невыгодно.

Но нас в первую очередь интересуют те немногие случаи, когда в короткий момент времени можно «сорвать куш» и быстро накопить стартовый капитал, который потом можно будет использовать для более стабильного бизнеса с Китаем.

Короткие спекуляции ценой при временном дефиците товара на рынке в расчет не берем, т.к. предсказать такие случаи очень трудно. Их нужно вовремя замечать и грамотно использовать, тут как нигде в первую очередь важна скорость реакции.

На чем же заработать в бизнесе с Китаем? Какие рыночные ниши самые прибыльные? Что «возить из Китая»? В каких товарах, в каких направлениях искать максимальную отдачу на каждый вложенный доллар? Выделим несколько направлений бизнеса с Китаем с неизменно большой прибавочной стоимостью и, соответственно, высокой рентабельностью.

4 типа товаров из Китая с высокой рентабельностью

1) Одноразовые товары. 

Все, что при массовом производстве в Китае обходится в доли центов, в рознице продается в десятки и сотни раз дороже. Логика тут простая. Б ... Читать дальше »
Просмотров: 552 | Добавил: Vip | Дата: 02.09.2013 | Комментарии (0)

Вверх