1. Храните деньги в крупных купюрах.2. Храните деньги круглыми суммами.3. Выделяйте из всего объема средств неприкосновенную сумму и постоянно ее увеличивайте. 4. Расценивайте экономию как заработок. 5. Обосновывайте каждую покупку. 6. Заведите журнал ежедневных доходов и расходов. 7. Пересчитывайте деньги каждый день в одно и то же время. 8. Деньги любят свое место. 9. Не давайте деньги взаймы. 10. Не берите деньги в долг. 11. С уважением относитесь к малым деньгам. 12. Не рассчитывайтесь будущими прибылями. 13. Семейным бюджетом должен руководить один человек. 14. Всегда имейте заначку. 15. Не балуйте деньгами детей. 16. Храните деньги в разных валютах. 17. Берите кредит, если Вы сможете погасить его, даже потеряв источники дохода. 18. Помогайте деньгами родителям. 19. Не совершайте незапланированных покупок. 20. Пересчитывайте деньги, получая сдачу. 21. Планируйте свой доход. 22. Малый заработок часто приводит к дополнительным доходам. 23. Рост дохода зависит от твоей популярности как специалиста. 24. Увеличение дохода зависит от качества твоей работы. 25. Легкие деньги, как правило, вы
...
Читать дальше »
Просмотров:
307
|
Добавил:
Vip
|
Дата:
06.07.2013
|
|
Секрет №1 Вы должны продать только одну вещь – свой статус. Первое и самое главное, из того, что вам необходимо, – иметь статус эксперта, специалиста в своей области. И сразу НО. Ваша область есть не то поле, в котором находятся ваши продукты и услуги. Другая, более важная часть – бизнес вашего клиента. С экспертом как-то неудобно затевать спор о цене. Если большинство ваших встреч начинается и заканчивается разговором о цене, это значит, что, быть может, вы хороший коммерсант и хороший человек, но вы не продали статус эксперта.
Секрет №2 Вы должны донести до клиента правду – вам очень выгодно работать честно. По статистике, довольный клиент готов рассказать о своих хороших впечатлениях трем персонам. А недовольный готов поделиться своим возмущением с 10–20 персонами. Разве выгодно работать нечестно? Изюминка: честная работа – это удар ниже пояса для конкурентов и ошеломляющая новость для клиентов. Существует стереотип, будто бы от «коммерсанта» можно ожидать чего угодно, только не честной работы. Не обязательно разубеждать клиента в несправедливости такого мнения вообще, достаточно рассказать ему, что вы эксперт (см. секрет №1), да еще и честный.
Секрет №3 Вы должны продавать тогда, когда надо, а не все время. Сегодняшние продавцы ничем не напоминают коммивояжеров. Другие правила игры, средняя стоимость сделки, цикл заключения сделки – все другое. Если раньше подготовка занимала 10
...
Читать дальше »
Просмотров:
321
|
Добавил:
Vip
|
Дата:
06.07.2013
|
| |